Бруски BIHUI резиновые алмазосодержащие 60#

Бруски BIHUI резиновые алмазосодержащие 60#
Кликните фото для просмотра
  • Артикул: DHP060
  • Производитель: BIHUI
  • Модель: Бруски BIHUI резиновые алмазосодержащие 60#
  • Доступность: В наличии
  • 1 550 ₽
- +

ОПИСАНИЕ:

Ручные алмазные шлифовальные бруски (алмазная губка для полировки керамогранита) BIHUI предназначены для шлифовки и полировки краёв и срезов как на керамической плитке и керамограните, так и на натуральном камне. По сути, это те же "черепашки", только для ручной шлифовки. Ручные гибкие алмазосодержащие бруски имеют разную зернистость. №60, №120 и №200 служат для шлифовки, №400 - для полировки.
Алмазные губки предназначены для работ в зонах, где доступ работ в зонах, где доступ работ с электроинструментом затруднен, таких, как внутренние углы и другие, где необходимо обработать заусеницы и сгладить края срезов или сколов.
Ручная алмазная губка для полировки BIHUI предназначена для сухого и мокрого шлифования. Обработка материала с водяным охлаждением позволяет получить лучшее качество поверхности и значительно увеличит ресурс алмазной губки. Подходят для шлифования кривых и многогранных поверхностей.
Алмазосодержащие бруски BIHUI полу-гибкие (по ощущениям напоминают больше мягкую резину, чем поролон). Зона захвата имеет углубление, что улучшает эргономичность бруска и снижает утомляемость руки во время его использования.
Алмазные шлифовальные бруски имеют разную зернистость и, соответственно, используются для разных задач.

  • Зерно 60, 120, 200 и 400 - это именно те номера, которые нужны для работы с плиткой и камнем.
  • Зерно 60 - для доработки керамогранита и жёсткой керамики.
  • Зерно 120 лучше всего подходит для мягкой керамики, так как 60 - слишком груба для мягкой глины.
  • Зерно 200 и 400 позволяет делать кромку как у "заводского края", снимать и полировать фаску на видных местах.

Категорически нельзя "перепрыгивать" через переход или использовать их в обратной последовательности. У вас просто не получится качественно отшлифовать материал. При работе с черепашками мастер всегда должен двигаться от меньшего номера к более крупной зернистости рабочей поверхности.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Рекомендуемые товары